Вакансии

Менеджер по ведению клиентов

Обязанности:

  • Ведение и развитие закрепленной клиентской базы клиентов (без поиска/звонков);
  • Распределение рабочего времени 80% офис, 20% встречи с клиентами;
  • Ведение переговоров‚ расчеты‚ консультации по документообороту при грузоперевозках‚ заключение договоров, обсуждение и согласование условий работы с клиентами;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями компании;
  • Контроль дебиторской задолженности.

Требования:

  • Активная жизненная позиция;
  • Умение устанавливать контакт с людьми;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), работа в программе 1С;
  • Опыт активных продаж желательно, но необязательно, огромное желание ими заниматься, обучаться;
  • Желателен опыт работы в транспортных компаниях.

Условия:​​​​​​​

В компании развита система ввода в должность.

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК;
  • Заработная плата: от 70000 руб. (оклад + KPI);
  • Мы даем возможность, профессионального развития и карьерного роста (действует система Кадрового резерва);
  • Корпоративное обучение, по работе в программах, по профильной специализации;
  • Подарки детям на Новый год;
  • Корпоративные праздники, корпоративные скидки на услуги компании;
  • Командные мероприятия;
  • Оборудованное рабочее место, в комфортном офисе;
  • Есть выделенная зона для кофе-брейка;

Мы работаем сообща, над созданием качественных услуг, которые нравятся, нашим клиентам!

Ждем Вас в нашу дружную Команду!

Контакты: 
Яна
Телефон: +7 9295718507
Почта: ok8@magic-trans.ru


О НАС
ДОКУМЕНТЫ
ТАРИФЫ
СРОКИ
АКЦИИ
КОНТАКТЫ
Перевозка сборных грузов
Экспресс-доставка
Логистика для e-commerce
Дополнительные услуги
Поставщикам и перевозчикам
Онлайн-сервисы
Информация

Вход в личный кабинет

E-mail:

Пароль:

У вас еще нет личного кабинета?
Заполните, пожалуйста, регистрационную форму.

Выберите ваш регион

popup

Спасибо, за ваше обращение!

Мы перезвоним Вам в ближайшее время!

Перейти на главную страницу
Физ. лицо
Юр. лицо