Вакансии

Специалист технической поддержки

Функциональные обязанности

‒ Прием и обработка поступающих обращений по телефону/e-mail/через портал ServiceDesk;

‒ Установка и настройка рабочих станций, периферийных устройств, программного обеспечения;

- Оказание услуг по комплексной технической поддержке компании (поддержка пользователей);

Требования
‒ Опыт работы от 1 года;

‒ Отличное знание ОС семейства Windows и офисных продуктов Microsoft;

‒ Опыт администрирования рабочих станций;

‒ Опыт обслуживания компьютерной техники;

‒ Базовые знания Active Directory, DNS, DHCP, GPO, базовые навыки работы с сетевым оборудованием;

‒ Стрессоустойчивость, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, оперативность в решении вопросов, желание и умение увидеть проблему и разобраться;

‒ Желательно начальные знания ККТ, IP телефонии, 1С , Zabbix, антивирусного ПО Kaspersky, IP видеонаблюдения, СКУД.

Условия
‒ Работа офисного характера(удаленный формат не рассматриваем)

‒ Уровень заработной платы определяется по итогам собеседования;

‒ Хороший коллектив, замечательная обстановка;

‒ Возможности карьерного роста;

‒ Корпоративные праздники;

‒ Скидки на услуги компании;

‒ Оформление по ТК РФ;


Контактная информация:
Никита
Телефон: +7 9295446712
Почта:  ok19@magic-trans.ru

‒ График работы: 5/2 09:00 - 18:00 смещенные выходные, согласуем график с удобными выходными!

‒ Место работы г. Москва, ул. Перовское шоссе, д. 25, стр. 3;
О НАС
ДОКУМЕНТЫ
ТАРИФЫ
СРОКИ
АКЦИИ
КОНТАКТЫ
Перевозка сборных грузов
Экспресс-доставка
Логистика для e-commerce
Дополнительные услуги
Поставщикам и перевозчикам
Онлайн-сервисы
Информация

Вход в личный кабинет

E-mail:

Пароль:

У вас еще нет личного кабинета?
Заполните, пожалуйста, регистрационную форму.

Выберите ваш регион

popup

Спасибо, за ваше обращение!

Мы перезвоним Вам в ближайшее время!

Перейти на главную страницу
Физ. лицо
Юр. лицо